Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 42»
  • г. Ростов-на-Дону, проспект Королёва, 17/1
  • +7 (863) 334533
  • rostov-dou42@rambler.ru
Cведения об образовательной организации

Летняя Оздоровительная Кампания

Размер файла: 458.04 KB Скачать
Размер файла: 129.56 KB Скачать
Размер файла: 174.33 KB Скачать
Размер файла: 56.84 KB Скачать
Размер файла: 158.83 KB Скачать
Размер файла: 117.97 KB Скачать
Размер файла: 71.45 KB Скачать
Размер файла: 84.28 KB Скачать
Размер файла: 79.55 KB Скачать
Размер файла: 99.56 KB Скачать
Размер файла: 49.95 KB Скачать
Размер файла: 52.53 KB Скачать
Размер файла: 65.92 KB Скачать
Размер файла: 59.70 KB Скачать
Размер файла: 157.97 KB Скачать
Размер файла: 49.30 KB Скачать
Размер файла: 128.99 KB Скачать
Размер файла: 50.59 KB Скачать
Размер файла: 90.61 KB Скачать
Размер файла: 85.54 KB Скачать

Цель  летней оздоровительной работы в МАДОУ № 42

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Задачи летней оздоровительной работы  в МАДОУ № 42

  • формировать у дошкольников привычку к здоровому и активному образу жизни, навыки безопасного поведения;
  •  развивать познавательную активность и интересы;
  • прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней, формировать начальные экологические знания;
  • повышать компетентность родителей в вопросах организации летней оздоровительной работы;
  • обеспечивать методическую помощь при планировании и организации разных видов деятельности воспитанников в группе и на территории детского сада;
  • привлекать семьи воспитанников к участию в образовательной деятельности и реализации планов по оздоровлению и летнему отдыху детей в детском саду.

Принципы летней оздоровительной работы:

  • поддержка разнообразия детства в летний период;
  •  учет возрастных и психофизических возможностей и особенностей детей;
  • деятельностный подход к организации образовательного процесса;
  • интеграция разных видов детской деятельности;
  • содействие и сотрудничество детей и взрослых;
  • взаимодействие МАДОУ и семьи.

ФОРМЫ

  • организационно-методическая деятельность;
  • физкультурно-оздоровительная работа;
  • воспитательно-образовательная деятельность в возрастных группах;
  • содержание психолого-педагогического сопровождения.